Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ [3]
Следите за нашими новостями и вы будете в курсе жизни детского сада

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад №251


Вторник, 21.11.2017, 12:27
 
 
Дополнительные программы

Данная образовательная программа направлена на воспитание и развитие у детей танцевальной техники и имеет художественно-эстетическую направленность.

Хореография-искусство, любимое детьми. Хореография таит в себе огромное богатство для успешного художественно-нравственного воспитания, она сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, но и приносит радость, как исполнителю, так и зрителю. Трудолюбие, терпение, упорство в достижении результата, уверенности в себе, самостоятельность, открытость, помощь и взаимовыручка, общение друг с другом – ведущие моменты в процессе обучения.

Одна из основных задач педагога - выявление и развитие творческой индивидуальности каждого учащегося.

Данная программа содержит несколько разделов: ритмика, детский танец, элементы классического танца, элементы народного танца, элементы современных танцевальных стилей, культурно-национальная хореография и в мире танцев.

При составлении рабочей  программы использован опыт ведущих специалистов хореографии, учтены современные тенденции.  Автором программы использовалась методическая литература, базовые программы, личный опыт работы.

Согласно ФГОС ДО одной из важнейших задач МБДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Образовательная область «Физическое развитие» включает в себя «приобретение ребенком опыта в двигательной деятельности, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами».

Рабочая программа «Здоровье через игру» разработана с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, интересов и потребностей воспитанников и родителей (законных представителей), приоритетного направления Учреждения и климатических условий.

Для полноценного роста и развития ребенка необходимо двигаться. Одним из эффективных средств повышения двигательной активности детей дошкольного возраста являются подвижные игры.

В педагогической науке подвижные игры рассматриваются как важнейшее средство всестороннего развития ребенка. Характерная особенность подвижной игры — комплексное воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

 

Парциальные программы

«Программа математического развития детей дошкольного возраста в системе "Школа-2000"»  Л.Г. Петерсон

  

       

Цель: сформировать у ребенка познавательный интерес, внимание, память, мышление, речь, инициативность, общительность, творческие и деятельностные способности,  умение учится как основы для создания прочной системы знаний и воспитания личностных качеств, необходимых для успешной самореализации в жизни), 

 

 «Юный эколог» С. Н. Николаева 

             

Направлена на формирование основ экологической культуры у детей 2-7 лет в условиях детского сада, на развитие в детях гуманного отношения к живым существам, на формирование навыков ухода за обитателями уголка природы. Программа построена с учетом результатов исследований ученых в области детской психологии и педагогики 

 

 

  «Цветные ладошки»  В.П. Лыкова 
Цель:формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности.
 Основные задачи:
1.Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.
2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.
3.Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности.
4.Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии  (носителем и  выразителем эстетического выступает цельный художественный  образ как универсальная категория); интерпритация художественного образа и содержания, заключенного в художественную форму.
5.Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.
6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.
7.Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно – эстетическом освоении окружающего мира.
8. Формирование эстетической картины мира и основных элементов  «Я – концепции – творца»)
 

Программа «Музыкальные шедевры» О. П. Радынова

Цель программы – формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Программа содержит научно обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (от трех до семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада. Программа ориентирована на две возрастные группы: от трех до пяти лет и от шести до семи лет. Репертуар основан на использовании произведений «высокого искусства», подлинных образцов мировой музыкальной классики. Основополагающие принципы программы (тематический, контрастное сопоставление произведений, концентрический, принципы адаптивности и синкретизма).

 

Пособия по патриотическому воспитанию

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

МИНОБРНАУКИ РФ

Министерство образ

Официальный сайт г

комитет по образов

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz