Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ [3]
Следите за нашими новостями и вы будете в курсе жизни детского сада

Горячая линия

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад №251


Воскресенье, 22.09.2019, 20:19
Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года. 

РИСОВАНИЕ 

Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине 
Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием 
Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы 
ЛЕПКА 
? Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 
? Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания 
? Владеть навыком рационального деление пластилина 
? Использовать в работе стеку 

АППЛИКАЦИЯ 
Правильно держать ножницы и действовать ими 
Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы 
Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 
Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 
? знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) 
? учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 
? изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
? обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы 

МАТЕМАТИКА 
? считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» 
? сравнивать 2 группы предметов, используя счет 
? сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 
? узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 
? различать и называть части суток 
? определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 
? знать правую и левую руку 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 
о растениях 
? называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон 
? растения выращиваются из семян 
? находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья 
? узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений 
? учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов 
? знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных) 
о животных 
? узнавать по голосам 2-3 птицы 
? называть бабочку, жука 
? расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях 
? Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 
• Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) 
• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. 
• Различать и называть части тела животного и человека. 
• Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) 
• Знать название города, деревни, где живут, улицу. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 
? Правильно произносить все звуки родного языка 
? Использовать в речи существительные, обозначающие профессии 
? Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные 
? Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
? Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам 
? Употреблять предложения с однородными членами 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 
o Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 
o Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки 
o Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ФИЗКУЛЬТУРА 
? Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног 
? Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см. 
? Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
? Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд 
? Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой 
? Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу 
? Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу . 
? Кататься на двухколёсном велосипеде 
? Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 
? самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
? замечать непорядок в одежде и устранять его 

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД 
o Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке 
o Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы) 
o Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия) 

ТРУД В ПРИРОДЕ 
• Самостоятельно поливать растения, кормить рыб 
• Работать на огороде 
• Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование 

назад

Вход на сайт

Поиск

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

Министерство образ

Официальный сайт г

комитет по образов

Copyright MyCorp © 2019 Конструктор сайтов - uCoz