Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ [3]
Следите за нашими новостями и вы будете в курсе жизни детского сада

Горячая линия

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Детский сад №251


Вторник, 15.10.2019, 17:24

2-3 года

 


К концу года дети могут

 

Ознакомление с окружающим

Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.

  Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.

  Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

   Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и.

Речевое развитие

   Иметь активный словарный запас (не менее 1000 1200 слов).

   Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание

   Ответить на понятный вопрос взрослого.

   Поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).

   Сопровождать речью игровые и бытовые действия («приборматывать»).

   Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

   Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

 

Художественная литература

·         Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.

·         Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках.

·         Читать стихи с помощью взрослого (А.Барто из цикла –«Игрушки» и др.).

Математика

  Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один»

- Различать большие и маленькие предметы.

  Узнавать шар и куб.

 

Изодеятельность

Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.

Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено.

  Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая.

   Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу

• Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной.

Конструирование

   Различать основные фирмы деталей строительного материала.

  С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.

   Рaзворачивать игру вокруг  собственной постройки.

 

Музыкальное воспитание

   Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий)

   Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы.

  Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки.

   Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

·         Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.


назад

Вход на сайт

Поиск

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

Министерство образ

Официальный сайт г

комитет по образов

Copyright MyCorp © 2019 Конструктор сайтов - uCoz